четверг, 20 октября 2011 г.

Скучаю по весне...

   Доброго времени суток...
   Сегодня у нас -6 градусов за окном, все покрылось инеем, и я достала зимнюю одежду... Как же хочется опять весны, зеленой, с цветами и запахами, с щебетаньем птиц...
   Хочу поделиться с вами маленькой весной, вышивкой "девочка с сиренью", оформленной в пинкип. Сотворила его в конце мая, когда под окном распустилась сирень (как же вовремя мне попался на глаза этот сюжет).

 
Вышивала на льне Permin, натурального цвета, нитки подбирала сама из старых бабушкиных запасов. Это мой первый  пинкип и сделан он немного не как настоящий пинкип. Схемы не было, вышивала по фотографии.
    Увидев этот сюжет, я сразу влюбилась в эту девочку, ее кудряшки, гольфики.
    Сейчас этот пинкип поселился на лампе и я знаю, что рядом со мной маленькая весна, которая будет поднимать мне настроение долгой зимой.
  Хочу всем подарить этот простенький, но радостный букетик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий